Skip to content

Философия права

Я поделился с ним своим видением на этот счет, выложив текст на форум на его сайте. К моему удивлению он был забанен. Уверен, что тема свободы требует более глубокого погружения в ее основы, чем это удалось сделать Кончаловскому. Страх - противоположность любви, разве можно на нем построить что-то достойное? Привожу мой текст полностью. Буду рад, если Вы коснетесь этой темы в Вашем замечательном блоге. Известно, что если в фундаменте допущена ошибка, то здание неминуемо развалится, это вопрос времени.

Страх или свобода?

Право как форма свободы Длительная история исследований, посвященных свободе и порабощению, праву как свободе, знает множество подходов к решению этой проблемы. Свобода при всей кажущейся простоте и легкости восприятия — предмет сложный и для понимания и тем более для воплощения в формах, нормах, институтах, процедуре и отношениях людей. Свобода представлялась ценностью для людей в разные эпохи и в разных формах.

Она не связана исключительно с какой- либо одной формой социального устройства. Идея свободы многозначна, она порождает сплетение множества недоразумений. Поэтому нужно сначала оговорить, в каком смысле можно понимать это слово, начиная с самых простых и доступных для познания значений.

Психология свободы на FURFUR знания как панацею от невежества, страха и предрассудков, ведущих к агрессии и озлобленности.

Страх как социальное явление Название: Страх как социальное явление Тип: Проблема страха в работах философов прошлого……………………………5 3. Страх в психологической структуре человека………………………………. Страх в массовом сознании……….. Страх перед ответственностью и свободой…………………………………

По мнению инспектора народных училищ Орловской губернии Г. Современные светские взгляды на этимологию данного слова, однако, не предполагают ничего божественного или мистического. Древнерусское слово свободь явным образом соотносится с древнеиндийским сам себе господин: В древней философии у Сократа и Платона речь идёт прежде всего о свободе в судьбе, затем о свободе от политического деспотизма у Аристотеля и Эпикура и о бедствиях человеческого существования у Эпикура, стоиков, в неоплатонизме.

В средние века подразумевалась свобода от греха и проклятие церкви, причём возникал разлад между нравственно требуемой свободой человека и требуемым религией всемогуществом Бога. В эпоху Ренессанса и последующий период под свободой понимали беспрепятственное всестороннее развертывание человеческой личности.

Страх является основой всякой зависимости. Оно принесёт огромную радость, оно принесёт величайшую свободу, но эта свобода не придёт, как.

Как обрести свободу от страха 28 Июля 0 Мы боимся не оправдать чужие ожидания или потерпеть неудачу. Страх стал для нас таким привычным, что мы не осознаем его.

Страх и свобода совместимы

Собственно, лишь в прохождении сквозь страх достижимо подлинное существование. То, что было развито в отношении понятия экзистенциального существования выше, еще остается в плоскости абстрактных соображений. Человек не может возвыситься до экзистенциального существования на основе собственного воления — это возможно лишь благодаря настигающему его страху. Страх подобен огню, поглощающему собой все несущественное, все конечное перед ним вянет, в прохождении сквозь этот болезненный процесс уничтожаются все крепы, оболочки и гарантии, и человек оказывается целиком отдан незащищенности, лишь только в которой и обретается экзистенциальное существование.

Но существует страх другого рода – метафизический, предмет которого не не как дух, а как душа в непосредственном единстве со своей природной основой. «Страх есть головокружение свободы, возникающее постольку.

Поэтому проблема взаимоотношения страха и свободы приобретает теперь особую актуальность. Характерно, что самой популярной философией нашего времени является экзистенциализм, видящий в страхе главную доминанту человеческого существования и возводящий в культ безблагодатную свободу личности, рекламируемую им вопреки бессмысленности мироздания. Но мы не ставим себе целью в данной главе изложение и критику экзистенциальной философии, а упоминаем об экзистенциализме лишь как о духовно наиболее показательном симптоме современного кризиса.

Наша тема лежит в области скорее социально—психологической, если угодно, социально—психопатологической, чем в области чисто философской, хотя известные философские обобщения здесь неизбежны и желательны. Свобода есть самоопределение личности, утверждение ее автономии от чего бы то ни было в мире, в частности от безлично—стихийных сил личного и общественного подсознания.

Как таковая, свобода есть и великое благо, и великое бремя. Что она есть великое благо, непосредственно видно из того, как болезненно ощущается нами всякое лишение свободы.

Санадзе С. С. Свобода, страх, зависимость

Саратов Ромащенко Мария Александровна научный руководитель, научный руководитель, доц. Саратовского государственного технического университета имени Ю. Саратов Страх это одно из состояний человеческого существа, которое, с одной стороны, обнаруживает его природную, звериную сущность, а, с другой, раскрывает уникальные черты человеческой личности.

В отличии от животных, человек научился объективировать свой страх, заключая его в обряды, ритуалы и обычаи.

Свобода от страха будущего. В непостоянстве мира – его основа. Страх перед переменами, изменениями и развитием выделяется среди прочих.

В статье рассматривается эволюция представлений о страхе и тревоге в истории философской мысли. Дана характеристика философским взглядам на страх и тревогу, сложившимся в разные исторические периоды, показана специфика подходов к выявлению сущности страха и тревоги в истории философии, а также в русской и западноевропейской философской мысли.

Прослеживается трансформация взглядов на взаимосвязь тревоги и страха. На основе историко-философского анализа сформулированы ключевые аспекты философского понимания феноменов страха и тревоги — антропологический, онтологический, гносеологический, аксиологический, праксеологический. Сделанные выводы позволяют сформулировать положение, выступающее в качестве теоретико-методологической основы социально-философского, конкретно-социологического изучения страха и тревоги.

.

Реферат: Страх как социальное явление

Словарь практического психолога БЕГСТВО ОТ СВОБОДЫ понятие, используемое для характеристики состояния человека, испытывающего страх перед свободой и прибегающего в жизни к бессознательным механизмам защиты, позволяющим ему реализовать скрытое желание, заключающееся в стремлении покончить со своей собственной свободой и избавиться от ее бремени. В отличие от З. Фрейда, высказавшего лишь некоторые соображения о свободе человека, Э.

Тем не менее, Фромм закладывает в основу своего анализа Она может усилить страх ребенка перед отцом и привести тем самым к.

Так и в жизни. Вона, в сеьме гимнюка: Носится со своей"мигалкой" да с мудацуим путинским неоконсерватизмом да колокола церковные развешивает вокруг путинского Ново-Огарёва. А вот старшой братец, Андрюша, совсем ведь другой. Чедловек западного менталитета, с европейским мышлением. Вона, выступал надысь на"Эхе". Вроде бы скороговоркой, отвечая на дежурные вопросы. Но такие революционные идеи высказывал!

За последние пятьсот лет - второй человек на Руси, после эмиссара от Мартина Лютера Федосия Косого, которого Иоан Васильевич, как и Курбского, в Литву прогнал , говорящий о необходимости Реформации на Руси как о неизбежном условии построения гражданского европейского общества. Вот лишь некоторые цитаты:

Эмоциональная свобода: как управлять эмоциями. Семинар психолога Вадима Куркина

Published on

Жизнь вне страха не просто возможна, а полностью доступна! Узнай как это сделать, кликни тут!